izhevsk.ru Главная /  Юридический форум /  возврат средств за не полученный товар
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
возврат средств за не полученный товар
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   возврат средств за не полученный товар   версия для печати
bufalo7777
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-12-2014 22:07 bufalo7777

Здравствуйте, 26.12.2014 я совершил покупку в интернет магазине (М-видео), за товар и доставку рассчитался полностью одним платежом. Условия доставки в срок 30.12.2014 за что и была взята дополнительная оплата. После оплаты со мной связался сотрудник магазина и сообщил мне, что номер заказа и индификационный код накладной выслан на email, а также эта информация содержится в моем личном кабинете интернет-магазина. По номеру накладной предполагалось отслеживать в сервисе транспортной компании местоположение заказа. Но после звонка сотрудника магазина обнаружилось, что присутствует лишь номер заказа совершенного в магазине, а номера накладной нет. 29.12.2014 я позвонил в магазин справиться о своей покупки, меня заверили, что <товар доставлен в ваш город и курьер свяжется с вами>, но день прошел и ничего не произошло. На следующий день я стал обзванивать магазин и транспортную компанию. В магазин обращался несколько раз - информации ноль. В транспортную компанию дозвонится невозможно (spsr-express) не берут трубку, пришлось ехать к ним в офис, где тоже не могли найти мою посылку, даже по адресу т.к. индификационный код накладной отсутствует. В магазине, при нескольких попытках установить номер накладной, вообще не дают информации о местонахождении моего товара.
Теперь собираюсь обратиться с претензией, в магазин о возврате денежных средств за не полученный товар в срок, к тому же неизвестно получу ли я его вообще, рас ни кто не знает где он находится. Вопрос как грамотно все сделать.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
izvera
Рейтинг: 11/-4
-- написано 31-12-2014 01:18 izvera

цитата:
Изначально написано bufalo7777:

Вопрос как грамотно все сделать.


встретить Новый Год, а в новом году к юристу со всеми документами, т.к. надо смотреть чего кому куда оплачивали и условия доставки

но в праздники надо отдыхать, а за 10 дней ничего не случится и если товар не найдут - писать претензию и взыскивать деньги.

а так просто, может у людей уже Новый год

AleksF
Рейтинг: 26/-8
-- написано 31-12-2014 09:47 AleksF

где-то на форуме уже писали, что некоторые магазины продали по кассе больше, чем имеется в наличии, с целью покрутить деньги месяц, а потом "если что" вернуть покупателям
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 31-12-2014 10:52 ad1980

Тут https://izhevsk.ru/forummessage/169/3838160-16.html есть представитель М-видео,спросите его.

история редактирования

ВидеоИжевск
Рейтинг: 4/-3
-- написано 31-12-2014 13:32 ВидеоИжевск


цитата:
Здравствуйте, 26.12.2014 я совершил покупку в интернет магазине (М-видео), за товар и доставку рассчитался полностью одним платежом. Условия доставки в срок 30.12.2014 за что и была взята дополнительная оплата. После оплаты со мной связался сотрудник магазина и сообщил мне, что номер заказа и индификационный код накладной выслан на email, а также эта информация содержится в моем личном кабинете интернет-магазина. По номеру накладной предполагалось отслеживать в сервисе транспортной компании местоположение заказа. Но после звонка сотрудника магазина обнаружилось, что присутствует лишь номер заказа совершенного в магазине, а номера накладной нет. 29.12.2014 я позвонил в магазин справиться о своей покупки, меня заверили, что <товар доставлен в ваш город и курьер свяжется с вами>, но день прошел и ничего не произошло. На следующий день я стал обзванивать магазин и транспортную компанию. В магазин обращался несколько раз - информации ноль. В транспортную компанию дозвонится невозможно (spsr-express) не берут трубку, пришлось ехать к ним в офис, где тоже не могли найти мою посылку, даже по адресу т.к. индификационный код накладной отсутствует. В магазине, при нескольких попытках установить номер накладной, вообще не дают информации о местонахождении моего товара. Теперь собираюсь обратиться с претензией, в магазин о возврате денежных средств за не полученный товар в срок, к тому же неизвестно получу ли я его вообще, рас ни кто не знает где он находится. Вопрос как грамотно все сделать.

Добрый день,меня зовут Александр,я директор магазина в ТРЦ Талисман,напишите в ПМ ваш телефон,я с вами свяжусь и проясним ситуацию,найдем выход из ситуации
Надейка
Рейтинг: 1155/-399
-- написано 7-1-2015 13:32 Надейка

цитата:
Изначально написано AleksF:
где-то на форуме уже писали, что некоторые магазины продали по кассе больше, чем имеется в наличии, с целью покрутить деньги месяц, а потом "если что" вернуть покупателям

ага, и у нас такое бывает. Особенно с дефицитом (очень недорогим товаром). Перед НГ душ.кабины еще по старым ценам народ просто требовал от нас принять предоплату! Сколько кабин придет и когда - достоверно неизвестно было. Цена примерно 10 т.р. А после НГ стали 20 т.р.
Аналогично было с водогреями, но больше года назад.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Возврат товара. 
 обмен/возврат товара 
 Возврат денег за не проданный товар 

Главная /  Юридический форум /  возврат средств за не полученный товар форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ